Еще в конце 19-го века русский инженер В.Титов представил на
рассмотрение состоятельных инвесторов свое детище – проект подземной
железнодорожной линии, соединяющей Курский вокзал с Лубянской площадью.
Проект, к сожалению, не получил должной поддержки в Городской думе.
Не
в последнюю очередь виновниками этому были высокопоставленные
представители церкви. Священники наперебой осуждали саму идею спуска
человека под землю, т.е. в ад. Таким образом, проект был заморожен до
лучших времен...
"Адские" созданияВозможно,
церковники были не так уж неправы. Очевидцы и непосредственные
участники всех
мистических происшествий в московском метро, столичные
диггеры, с полной ответственностью утверждают, что в “подземке”
проживает несметное количество существ из преисподней. Подземным
экстремалам неоднократно попадались на пути не только духи и призраки,
но и “хохрики” с “ползунками”. Именно так называют неопознанных
подземных существ диггеры. Помимо созданий мистических, метрополитен
кишит жуткими исчадиями ада, слабо напоминающими представителей земной
фауны. Не исключено, что спустившись с платформы и пройдя несколько
десятков метров, вы сможете рассмотреть их подробнее – это белые
мокрицы и сороконожки особо крупных размеров; мясистые, размером с
чайное блюдце, пауки; крысы, раздобревшие на подземных харчах до
габаритов среднестатистической овчарки и тому подобная живность.
Путевой ОбходчикСреди
работников московской “подземки” ходят слухи о том, что после полуночи
в тоннелях частенько появляется Путевой Обходчик. Причем у этого
призрака имеется вполне земной прототип. Буквально лет десять назад
умер человек, действительно работавший обходчиком подземных путей.
Мужчина был трудолюбив и, в высшей степени, положителен. Не исключено,
что и после смерти служащий метрополитена никак не может угомониться,
продолжая по привычке работать, невзирая на свое “призрачное” состояние.
Метро под кладбищемПосле
таких свидетельств становится ясно, почему основная масса всех
городских мифов и легенд связана именно со станциями московского
метрополитена. Общеизвестным фактом является и то, что многие станции
московской “подземки” расположены под кладбищами. Это могут быть,
конечно, древние захоронения, но негативная энергетика подобных мест
обычно остается навсегда. Например, станция Сокол. Совсем рядом с ней
раньше находилось кладбище для воинов, погибших в Первую мировую.
Персонал, обслуживающий станцию, а также машинисты твердят наперебой об
окровавленных фантомах, бродящих по платформе в тихие утренние часы. К
аномальным зонам относятся также Ленинка, Арбатская, Боровицкая и
Александровский сад. Этот узел расположен как-раз под кладбищенскими
захоронениями, регулярно пополнявшимися начиная с 16-го века.
Продолжать
список можно долго. Не в последних рядах будет, например, станция
Преображенская, "уютно" расположившаяся под старообрядческим погостом.
Если вы часто проезжаете по Новокузнецкой, Пушкинской и Полянке, то
попробуйте попристальнее вглядеться в темноту за окнами. Станции эти
строились как раз под разрушенными церквями и кладбищами... Если долго
присматриваться к вечной мгле, старательно баюкающей мерно
раскачивающийся вагон, то вполне вероятно, что нет-нет, да и
промелькнет во мраке что-то жуткое и пугающее…
Обсудить на форуме